Рекламная и информационная конструкция: в чём отличие

Рекламная и информационная вывеска: в чём отличие

Компания «МосАрхПроект» специализируется на создании дизайн проектов информационных вывесок и конструкций, а также их согласовании в Москомархитектуре.

Размещение любой конструкции должно отвечать предъявляемым требованиям, регламентируемым Постановлением Правительства города №902-ПП от 25 декабря 2013 года.

При создании вывески надо сразу определиться, какую информацию для потенциального клиента Вы хотите донести, какого направления будет конструкция: информационная или рекламная.

Для понимания отличия между информационной конструкцией и рекламной обратимся к законодательству.

Вывеска: согласно п. 3.5.1 Постановления № 902-ПП информационная конструкция, размещаемая на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях (внешних ограждающих конструкциях) зданий, строений, сооружений, включая витрины и окна, внешних поверхностях нестационарных торговых объектов в месте фактического нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя.

Реклама: следуя принципу «от обратного» – конструкция, нахоящаяся без привязки к фактическому месту нахождения организации.

Согласовать рекламную конструкцию стоит намного дороже, способы подачи документов на её регистрацию существенно отличаются, как и размер штрафов за нарушение требований и порядка её размещения.

Информационная конструкция (вывеска)
Информационная вывеска

Вывеска, содержащая только общеобязательную информацию, не преследующая цель поддержания интереса к её владельцу, его товарам и не способствующая их реализации, считается информационной.

Для определения вывески как информационной важную роль играет её расположение – непосредственно в месте нахождения организации над входом (или рядом с ним) в помещение, занимаемое предприятием, организацией или фирмой, а также её размеры.

Информационная вывеска может содержать в себе:

  • Сведения о профиле деятельности организации;
  • Инфрмацию о виде реализуемых ими товаров;
  • Информацию об оказываемых услугах;
  • Фирменное наименование;
  • Коммерческое обозначение;
  • Изображение товарного знака;
  • Знак обслуживания.

На нашем сайте есть раздел «Постановление 902-ПП», в котором размещён полный текст документа и графическое приложение к Правилам для более детального ознакомления с требованиями, предъявляемыми к информационным вывескам и конструкциям.

Рекламная конструкция

Реклама – это всегда информация об определённом товаре или услуге. Она может быть размещена на удалённом расстоянии от места расположения самого предприятия-производителя или организации, и указывать на индивидуальные признаки товара или услуги.

Содержание, размещённое на конструкции, имеющее целью продвинуть товар или его изготовителя, привлекающее внимание не конкретных лиц, а людей в целом, считается рекламой, и должно быть соответствующим образом согласовано. Без получения разрешительного документа размещение и эксплуатация рекламной конструкции запрещена и влечёт за собой демонтаж и штрафные санкции (до 500 000 рублей).

Рекламные конструкции могут быть выполнены в виде щитов, светодиодных табло или других технических устройств на фасадах или крышах зданий, как отдельно стоящие конструкции в виде стел и т.п.

Рекламной не будет являться вывеска в виде крышной конструкции с названием фирмы или организации, если таковая занимает всё здание.

Если у Вас возникли вопросы касательно информационной вывески или конструкции, нужна консультация специалистов, Вы хотите воспользоваться услугами компании «МосАрхПроект», обращайтесь по указанным на сайте контактам, через форму обратной связи или форму «Оставить заявку».

Возврат к списку