Реклама на крыше – успех Вашего процветания

Реклама на крыше здания

Реклама на крыше здания, строения, сооружения – это не просто ориентир для потенциальных клиентов или партнёров. Такая установка, скорее, является имиджевой, которая заявляет об успешном процветании компании, фирмы или предприятия, их финансовой стабильности.

Крышные рекламные конструкции отличаются неповторимостью, особенностями световых решений. Они привлекают внимание в любое время суток и, безусловно, украшают внешний вид города.

Как правило, устанавливают рекламу на крышах домов, расположенных на оживлённых центральных улицах: проспектах и магистралях. Наиболее подходящими для размещения рекламной конструкции на крыше считаются дома, стоящие на пересечении улиц – угловые. Они наиболее просматриваемые сразу с нескольких сторон и со значительного расстояния.

Что необходимо знать о крышных рекламных конструкциях

Типовой конструкцией реклама фирмы на различных крышах домов априори быть не может. Каждое конкретное здание имеет свои особенности, а потому и для крышной конструкции требуется разработка индивидуального дизайн-проекта, проработка технических сторон её изготовления и монтажа.

В зависимости от условий договора на размещение рекламы на крыше срок установки такой конструкции может быть от пяти до десяти лет. А стоимость напрямую зависит от места расположения дома, на крыше которого она будет находиться.

Реклама на крыше: нюансы размещения

Постановление Правительства Москвы чётко регламентирует правила размещения крышных рекламных конструкций и даёт этому понятию точное определение:

«Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов - рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненные по индивидуальному проекту, состоящие из следующих элементов:

  • информационное поле (текстовая часть) - буквы, буквенные символы, аббревиатура, цифры;
  • художественные элементы (логотипы, знаки и др.);
  • элементы крепления (пространственная решётка)».

Этим же Постановлением определены геометрические параметры, условия освещения, количество конструкций на крыше одного здания, места размещения и особенности установки в виде рекламы фирменного товарного знака.

Документом запрещено использование крыш объектов (зданий, строений, сооружений) культурного наследия в качестве площадки для размещения рекламы.

Более подробно о параметрах, условиях размещения и запрещающих положениях читайте в выдержках из Постановления.



Для того чтобы Ваша реклама на крыше принесла компании пользу, чтобы Вы не понесли незапланированных расходов в виде штрафных санкций, ответственно отнеситесь к вопросу создания дизайн проекта будущей рекламной конструкции с учётом всех требований законодательных актов и постановлений и согласуйте её надлежащим образом.

Установка рекламной конструкции без разрешения или ее эксплуатация с нарушением требований технического регламента влечёт наложение штрафа по статье 14.37 КоАП:

  • на юридических лиц - от 500 тысяч до 1 млн. рублей.

Мы приглашаем Вас к сотрудничеству и предлагаем услуги специалистов высокого класса, которые создадут для Вас грамотный дизайн-проект, соберут необходимую документацию и оформят рекламу на крыше в государственных органах власти.

«МосАрхПроект» - Ваш надёжный помощник в согласовании рекламы на крыше!

Возврат к списку