Реклама на фасаде здания: отличительные особенности и варианты размещения

Реклама на фасаде здания

Эффективным инструментом для создания позитивного имиджа компании, продвижения бренда, товара или услуги является правильно выполненная наружная реклама на фасаде здания или сооружения. Она требует обязательного согласования с органами местного самоуправления и контроля, и не может быть установлена без соответствующих разрешительных документов. Чтобы не навлечь на себя неприятности в виде внушительных штрафов и демонтажа рекламной конструкции, следует серьёзно подойти к вопросу подготовки пакета документации и согласовать его.

В 90% случаев люди, впервые столкнувшиеся с задачей размещения вывесок на фасаде, называют их рекламой. Они не знают о разделении этих понятий (читайте материал нашей статьи), и это вводит их в заблуждение. К тому же стоимость согласования рекламы на фасаде и стоимость согласования информационной вывески существенно отличаются.

Как таковая в своём юридическом понимании реклама запрещена на всех фасадах (за исключением медиафасадов и крышных установок). А вот вывеска, которая информирует потенциального покупателя, клиента или партнёра о нахождении в конкретном месте нужного ему объекта, может размещаться на фасаде (в том числе на фасаде здания культурного наследия), если она выполнена в полном соответствии с требованиями Постановления Правительства Москвы и должным образом оформлена. Мы поможем Вам разобраться в понятиях «реклама» и «информация» и точно объясним, что есть что в Вашем конкретном случае. Возможно то, что Вы хотите поместить на фасад здания, не является рекламой, но есть вывеска. Следовательно, затраты на согласование такого вида конструкции будут в несколько раз ниже.

Основным родом деятельности компании «МосАрхПроект» является как раз согласование информационных и рекламных конструкций в Москве. Наши специалисты разработают для Вас правильный дизайн проект в соответствии со всеми Вашими пожеланиями, а также требованиями законодательства, и согласуют рекламную или информационную конструкцию.

Типы рекламы и информации на крыше и фасаде: выбираем вид конструкции

Реклама на фасаде здания – это мощный двигатель развития любого предприятия и один из наиболее доступных способов заявить о своём бизнесе потенциальным клиентам и партнёрам. Она работает 24 часа в сутки длительный период. Так какие же виды конструкций можно размещать на фасадах зданий, и какие из них будут являться рекламой, а какие информацией? Ответ на этот вопрос Вы найдёте в представленной ниже таблице.

Тип конструкции Тип согласования Примечание
Баннер Информационная Баннерная ткань сама по себе запрещена к размещению, но в качестве афиш для театров и кинотеатров, а также использования в качестве лицевой поверхности световых коробов для торговых центров разрешена к использованию
Крышная конструкция Информационная / рекламная Тип согласования зависит от того, что именно будет написано в конструкции
Объемные буквы Информационная
Световой короб (лайтбокс) Информационная
Брандмауэр Запрещен к размещению
Медиа-фасад Рекламная
Бегущие строки Запрещен к размещению
Панель-кронштейн Информационная
Табличка Информационная

Для каждого типа рекламной и информационной конструкции на фасаде зданий существует ряд определённых требований, обязательных для выполнения. Это касается их размерных параметров, мест размещения, степени освещённости и прочее. Они должны гармонично вписываться в общую концепцию здания, не нарушая архитектурной композиции фасада. Для согласования размещения рекламы или информации на любом фасаде жилых зданий необходимо подготовить дополнительный пакет документов, который включает в себя разрешение на размещение владельцев квартир многоквартирного дома и другие договоры и акты.

Выдержка из постановления Правительства Москвы от 12 декабря 2012г. N 712-ПП в редакции от 18.02.2014 N 67-ПП:

«4.2.7. Внешний вид и дизайн всех видов рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций, предусмотренных пунктами 3.1.13-3.1.15 настоящих Правил) должны соответствовать типовому сборнику рекламных конструкций города Москвы (далее - Сборник). Сборник является документом, объединяющим в себе типовые решения и конструктивно возможные способы распространения рекламы на территории города. Сборник в установленном порядке согласовывается Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы, Департаментом культурного наследия города Москвы и утверждается Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы».

Что мы предлагаем

Не пренебрегайте получением разрешения на рекламу на фасаде домов, сооружений и зданий, ведь именно оно будет являться подтверждением для любых контролирующих органов того, что Ваша рекламная конструкция безопасна для людей и окружающей среды, и выполнена в соответствии со всеми нормативами.

Всё это можно соблюсти, если обратиться к профессионалам нашей компании за созданием дизайн проекта будущей рекламной конструкции и дальнейшим её оформлением. Обращайтесь к специалистам «МосАрхПроекта» по всем вопросам касательно размещения рекламы на фасаде в Москве в удобное для Вас время через форму онлайн-заявки, звоните по указанным в «Контактах» номерам телефона или пишите на адрес электронной почты. Мы дадим Вам исчерпывающие ответы, проконсультируем и окажем всестороннюю помощь для поднятия имиджа Вашей компании посредством рекламы.

Возврат к списку