Оформление рекламы по всем правилам

Оформление рекламы в Москве

Любую рекламу следует оформлять так, чтобы результатом было достижение главной цели: донести до потенциального клиента или партнёра значимые преимущества рекламируемого товара, услуги или бренда. Существует несколько основных правил, выведенных путём многочисленных исследований, как и где на рекламной конструкции должны располагаться заголовок, название фирмы, картинка и основной текст.

Согласно этим исследованиям, физиологически удобным восприятием информации на рекламной конструкции для человека будет такая последовательность: слева – направо, сверху – вниз. При этом картинка будет бросаться в глаза первой, далее – заголовок или слоган под картинкой, и следующее движение глаз будет уходить вправо-вниз (чаще всего там располагается логотип или наименование предприятия). И только после этого, если полученная информация заинтересовала потребителя, он переключится на чтение основного текста. Если следовать этому принципу оформления рекламы, то вероятность того, что она привлечёт внимание к Вашему продукту, очень велика. Это что касается визуального оформления наружной рекламы. Но есть ещё и юридическая сторона вопроса, которая регламентируется законодательными актами, правилами и постановлениями.

Правила оформления рекламы в Москве

Рекламные установки могут располагаться на различных зданиях, строениях и сооружениях в разных их точках либо как отдельно стоящие конструкции: на фасадах, на крышах, в виде баннеров над проезжей / пешеходной частью, в виде стел, призматронов, билбордов и т.п.

Это наиболее привычные места для размещения наружной рекламы.

Но существуют и иные объекты, на которых могут присутствовать рекламные конструкции, которые должны быть оформлены в строгом соответствии с требованиями Постановления Правительства Москвы:

  • на нестационарных торговых объектах вида "Киоск";
  • на остановочных пунктах наземного городского транспорта общего пользования;
  • указатели с рекламным модулем;
  • на общественных туалетах нестационарного типа;
  • на пунктах проката велотранспорта;
  • на объектах праздничного и тематического оформления города Москвы.

Отдельно стоящие рекламные конструкции устанавливаются как непосредственно возле входа в здание, где расположено предприятие, офис или торговый центр, так и вдали от объекта. Они требуют обязательного согласования и получения разрешения на их установку. К ним относятся:

  • Сити-форматы;
  • Афишные стенды;
  • Тумбы;
  • Сити-борды;
  • Щиты 6 x3 м;
  • Суперборды и суперсайты.

Какие требования предъявляются к оформлению наружной рекламы на этих объектах и к этим конструкциям, читайте подробнее в приложении.



Оформление уникальной рекламы

Реальность с её высокой конкуренцией заставляет рекламодателей искать нестандартные решения для привлечения внимания к своему продукту бо́льшего количества потребителей. Именно поэтому всё чаще стали применяться в оформлении фирменной рекламы современные инновационные технологии, которые позволяют подчеркнуть оригинальность творческого дизайнерского подхода, а также имидж рекламодателя. Яркие, динамичные изображения не заметить просто нельзя, они вызывают желание приобрести рекламируемый товар или воспользоваться предлагаемыми услугами.

Уникальные рекламные конструкции выполняются по индивидуальным проектам. Их характерной особенностью является существенное отличие от формата наружной рекламы, выполненной по установленным Правилам. Это уже не просто реклама, а искусство. Изделия, изготовленные с использованием новейших материалов и технологий, превосходят устаревшие конструкции по всем пунктам.

Обязательным условием для оформления такой рекламы является её согласование в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы. Она должна идеально вписываться в общий вид прилегающих зданий и городской ландшафт.

К нестандартным рекламным проектам относят также воздушные шары и фигуры, дирижабли, аэростаты, объёмно-пространственные модели и т.п. Благодаря такому способу подачи рекламы логотип компании, её слоган или название товара хорошо запоминаются потребителем.

Если Вы нуждаетесь в консультации грамотных специалистов в сфере оформления рекламы, обращайтесь в компанию «МосАрхПроект», и Вы получите ответы на все свои вопросы.

Возврат к списку